Когда понерфят/апнут танк N, снаряды/голду/броню/карту/камни и т.д. и т.п.
Теперь "многабукв": любое изменение, это касается всех аспектов игры (карты, танки, голда и т.д.) - должно быть обосновано.
Нельзя просто так добавить брони одному танку (увеличить точность, снизить прочность и т.д.), это повлечёт за собой цепь событий наподобие "Эффекта бабочки", когда эффективность одной машины снижается за счет введения новой или изменений характеристик "старой" техники, а полностью воспроизвести на тесте распространенную систему обитания как в рандоме - категорически невозможно.
Каждая машина в игре должна быть конкурентоспособна и сбалансирована как в целом по своей ветке, так и среди одноклассников других наций.
Разработчики активно собирают информацию по текущим изменениям и их последствиям, соответственно, если анализ данных покажет, что техника нуждается в перебалансировке - вносятся те или иные правки. Однако зачастую данный процесс требует большого промежутка времени, поэтому балансные правки не делаются "за одну минуту" (да что там, дорисовать один нолик к толщине брони, делов то...). В связи с этим важно оставлять отзывы о машинах в профильном разделе, чтобы разработчикам было удобно собирать информацию для последующего принятия решений, относительно опубликованных игроками откликов.
Поэтому следите за новостями и за анонсами будущих изменений в "Блоге разработчиков", чтобы не упустить важных событий в жизни World of Tanks.